Футбольные прогнозы на ЛЕ. Отчет

Еще не совсем отчет, потому как Астана и Спортинг сыграли, а Наполи и РБ Лейпциг еще играют.

Уже сыграли и мы победили!) Ниже - как развивались события.

Первый раз дал футбольный прогноз на экспресс. До этого брал только одиночные ставки. Посмотрим, будет ли первый блин комом.

Астана и Спортинг сыграли правильно. Для нас, естественно) Если бы я решил не перестраховаться и сделал тот прогноз на футбол, который задумывал изначально - тотал больше 2-х, уже имели бы победу в ординаре, и не нужно было бы никакого экспресса. Там был отличный коэффициент - 1,73. Но, если честно, надоели возвраты. Я понимал, что матч будет голевым, но хотелось уж сыграть наверняка.

Отсюда и появились Наполи с РБ Лейпцигом, и футбольный прогноз, что немцы забьют. Задумка была в том, что Наполи не нужна ЛЕ. Но Хамшик на поле и после первого тайма 0:0. Я сделал еще один футбольный прогноз на то, что немецкая команда пройдет в следующую стадию и пока что, это видится очень вероятным. Вот ссылка.

Но вот будет ли гостевой гол? Посмотрим.

Забили! Есть гостевой гол!) Наш футбольный прогноз сыграл, а главное, сыграла ставка с отличным коэффициентом! Спасибо!

Итоговый счет 1:3. Так что футбольный прогноз на проход РБ Лейпцига, тоже уже сыграл на 99%.

Всех, кто ставил вместе со мной - поздравляю!

До новых встреч, друзья и до новых футбольных прогнозов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)