Футбольные прогнозы. Отчет. Наша победа! И прогноз Шахтер - Рома

Да, друзья, наш вчерашний футбольный прогноз снова оказался верным. И ставка сыграла. Спасибо!) 

Я уже в начале следующей недели подобью статистику по общему баллансу футбольных прогнозов от Аркарона против БК, а сейчас будем пробовать дать правильный прогноз на сегодня.

Но, для начала, коротко по вчерашним матчам. Не стану хвастать, но мой футбольный прогноз сыграл верно, потому что ожидаемо сыграли команды. Именно так, как я писал здесь.

Бавария включив всю свою мощь решила не откладывать решение вопросов до Турции, а Барселона забив выездной гол и не пропустив больше одного, сделала прекрасный задел на домашний матч.

Сегодня я сделаю этакую неказистую ставку, с небольшим коэффициентом и очень субъективную. Вы можете ее повторить, можете взять в экспресс, или сказать что она глупая. Но, при таком количестве побед и правильных прогнозов на футбол, можем позволить себе и побаловаться)

Итак, Шахтер принимает Рому. Шахтер сыграл всего один официальный матч после зимнего перерыва. Рома сейчас преодолела кризис, набрала неплохой ход, серия А в разгаре, но мне все-равно кажется, что римляне не победят.

Футбольный прогноз от Аркарона будет таким - 1Х на Шахтер. Коэффициент - 1,47.

А вы, друзья, думайте как лучше вам, анализируйте варианты и делайте верные ставки. Играйте ответственно и удачи вам!

Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)