Футбольные прогнозы. Хотите верьте, хотите нет, но мы снова победили!

Вот мой утренний футбольный прогноз.

Матчи еще идут, но уже точно понятно, что Лацио победил. 2:0 и у Вероны никаких шансов отыграться. Но самое любопытное, что предсказал я, в своем футбольном прогнозе, не только то, что Лацио победит. Я еще и угадал  то, что наконец забьет Чиро Иммобиле. Парень уже положил два гола.

В матче Хетафе и Сельты тоже 2:0. Там у нас прогноз 1Х и совершенно понятно, что Хетафе не проиграет.

Футбольный прогноз и ставка прошли на Ура, за что им большое спасибо! Всех, кто ставил вместе со мной, поздравляю с выигрышем!

Завтра Лига Чемпионов и будем делать футбольные прогнозы, на этот прекрасный праздник футбола.

Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)