Тоттенхэм - Арсенал. Мы победили, в отличие от других

Когда я делаю свои прогнозы, я читаю кучу материала, применяю все свои знания и смотрю много видео-роликов. Именно поэтому мне иногда трудно сделать свой выбор и ставку. Ведь я рискую двумя вещами - своими деньгами и вашим доверием. Я не хочу вас подводить и чувствую ответственность за свои пронозы.

Читая и смотря видео-прогнозы других "аналитиков" перед этим матчем, я постоянно натыкался на прогнозы о "фиерии голов", о том, что "обе забьют", что тотал будет "больше 2,5" и так далее и тому подобное. 

Очень многие ресурсы, чтобы удержаться в топе гугла, штампуют футбольные прогнозы сотнями. Но, естественно, это подделка. Пальцем в небо. Угадаю - не угадаю. Увидели вывеску Тоттенхэм - Арсенал, о, так это ж две безбашенные команды, накидают друг другу мячей. Вот и вся аналитика.

Некоторые, как я упоминал в своем футбольном пронозе к этому матчу, даже не знают, что их ставок нет в букмекерских конторах! Или сознательно обманывают, загоняя людей в проплаченные места. 

Наша ставка сыграла. Да, коэффициент был небольшой, но он принес нам деньги. И вчерашний Ювентус принес нам деньги. Два дня подряд мы побеждаем. И именно это важно для меня. 

Я понимал, что не будет в этом матче голов. И знал, что Тоттенхэм не проиграет. Поэтому и дал это, как базу. Хотел скомпоновать 1Х и тотал менбше 4,5, но не нашел той БК, которая позволит это сделать. Если найду - поделюсь ее именем просто бесплатно.

Может я еще сегодня сделаю проноз на Наполи и Лацио, а пока что - до новых встреч, друзья!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)