Футбольные прогнозы. Мы в плюсе. 50:21

Вот мой утренний футбольный прогноз. А вот результаты:
1. Вольфсбург - Бавария (1:2)
2. Эйбар - Барселона (0:2)
Мы победили! Спасибо.
Наш мини-экспресс, принес победу с коэффициентом чуть больше двух. Поздравляю всех, кто повторил мой сегодняшний прогноз и сделал ставку.

По самим матчам можно сказать, что если Барселона выиграла совершенно спокойно, а после удаления в Эйбаре стало ясно, что никуда победа от каталонцев не денется, то вот Бавария нервы потрепала.

Я говорил о том, что именно в таких футбольных прогнозах на фаворитов, очень многие люди теряют деньги. Коэффициенты относительно небольшие, а вот суммы ставят немалые, ведь хочется выиграть нормальную сумму. Вот и сегодня Бавария вырвала победу уже в компенсированное время, причем с пенальти.

Но Бавария хотела победить. Это было видно и это ложилось в логику нашей ставки. И Барселона и Бавария сыграли ожидаемо, за что мы им благодарны.

Еще раз всех с победой и до новых футбольных прогнозов, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)