Футбольные прогнозы на 26.02.18

Хочу сделать сегодня два футбольных прогноза.

Леванте - Бетис
Кальяри - Наполи

У Леванте сложилась удивительно паршивая ситуация. Команда сползает вниз и никак не может зацепиться хотя бы за одну победу. Двенадцать туров подряд длится безвыигрышная серия Леванте. Хотя, нельзя не отметить, что в прошлом домашнем туре, лягушки сумели дать бой мадридскому Реалу и отобрали очки у гранда, сыграв вничью 2:2.

Однако и Бетис сумел достойно сыграть с мадридцами, умудрившись забить им три гола, но и пять пропустить. Плюс, Бетис очень неплохо играет на выезде, исправно отбирая очки у аутсайдеров. 

Поэтому, мой футбольный прогноз на этот матч - Х2 на Бетис. Коэффициент - 1,6.

Второй матч в серии А, где Кальяри принимает Наполи, интересен тем, что неаполитанцы отчаянно сражаются с Юве за Скудетто и им никак нельзя терять очки.

Островитяне, конечно же, попробуют засушить игру, но думаю, что Наполи все-равно победит.

Футбольный прогноз от Аркарона - фора Наполи(-1). Коэффициент - 1,55.

Можно взять эти два матча в экспресс. Тогда можно и Наполи взять чистую победу. 

Кто более рисковый, есть нулевая фора на Бетис, с кэфом 2,07. Если команды сыграют вничью - будет возврат. Нужно только, чтобы Леванте не победил.

Вот такие у меня сегодня мысли и прогнозы на футбол. Думайте друзья, собирайте информацию и ставьте так, как лучше для вас. А я желаю вам удачи и играйте ответственно.

Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)