Прогнозы на футбол. Лига Чемпионов. 20.01.18

Бавария - Бешикташ и Челси - Барселона. Футбольный прогноз на Лигу Чемпионов. И сегодня - на тоталы.

Смотрел я исходы, прикидывал разные варианты, но в итоге остановился на тоталах. Попробую дать футбольный прогноз на количество мячей.

Итак, первая пара, где Бавария пртнимает Бешикташ. Вижу тотальное доминирование немцев и мощное давление на ворота турков. Немецкой команде важно сделать задел, который посволит спокойно ехать в Турцию, где любой команде играть нелегко.

Для Бешикташа очень важен выездной гол. Но Баварии, даже если она и пропустит, это нестрашно в случае хорошего количества забитых мячей.

В этом матче мой футбольный прогноз от Аркарона - тотал больше 2,5. Коэффициент - 1,4.

Второй матч в Англии. Челси постарается бросить все силы на противостоянии с Барсой. Каталонцы в этом году часто играют прагматично, но с такими исполнителями забивать выездной гол нужно. А Челси, если не забьет, то может прощаться с этой ЛЧ.

Итак, мой футбольный прогноз - тотал больше 1,5. Коэффициент - 1,31.

Составляем мини-экспресс, перемножаем коэффициенты и получаем общий футбольный прогноз и коэффициент - 1,834.

Как всегда, решайте сами, друзья, а я желаю вам удачи и до новых прогнозов на футбол!

Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)