Футбольные прогнозы. Порту - Ливерпуль. 14.02.2018

Инстаграм - igorarkaron.

Итак, второй день Лиги Чемпионов и два очень интересных матча. Реал принимает ПСЖ, а Порту - Ливерпуль.

Вот со второго матча мы и начнем, попытавшись дать толковый прогноз на футбол.

Фундаментом моего футбольного прогноза и ставки, станет размышление о том, что Ливерпуль домашняя команда. А уж Порту - и подавно! Порту отлично играет дома, особенно при поддержке трибун, которые, можно не сомневаться, сегодня будут просто великолепны.

Для Ливерпуля есть матч в запасе. Я уверен, что они считают, будто разорвут дома Порту в хлам. А если так, то сегодня можно и отстоять свои ворота. Вот с этого, думаю, Ливерпуль и начнет. С обороны своих ворот.

Очень вероятным исходом игры мне видится ничья. Кто порисковее - может попробовать взять эту ставку. Хорошие шансы и на обмен голами.

Но мой футбольный проноз от Аркарона на этот матч таков: Порту - 1Х. Коэффициент - 1,65.

Думайте, друзья, анализируйте и выбирайте себе ставку по душе. А я желаю вам удачи и прошу: играйте ответственно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)