Прогнозы на футбол. Депортиво - Бетис. 12.02.18


Инстаграм - igorarkaron.

Сегодня два матча интересных для футбольных прогнозов. В Испании играют Депортиво и Бетис, а в Англии бедолага Челси принимает такого же бедолагу Вест Бромвич.

Я решил начать с испанского матча, потому что совсем пока не понимаю и не ощущаю, что может произойти в Англии. Если так ничего в голову и не придет, то лучше я его проигнорирую, чем буду давать футбольный прогноз наобум.

Нельзя сказать, что я уверен в матче Депортиво и Бетиса, которые, кстати, тоже еще те бедолаги, особенно команда из Ла Коруньи, но здесь есть точка опоры, от которой можно попытаться размотать логическую нить. А уж будет она правильной или нет, покажет сам матч.

Итак - точка опоры. Депортиво не выигрывает уже семь матчей подряд. Команда проиграла в крайнем туре Реал Сосьедаду 5:0. Да, это был выезд, но плохая игра в обороне - тренд Депора. Естественно, терпение руководства лопнуло и был уволен главный тренер. На его место пришел Кларенс Зеедорф, для которого матч с Бетисом станет дебютным. 

Новый тренер - это всегда встряска. И часто, подлавливая такие моменты, я ставлю на команду, где сменился коуч. Но не в этот раз. Хотя вы, для себя, можете воспользоваться этой информацией и сделать собственные выводы.

Я считаю, что скорость и глубина падения Депортиво очень большие, поэтому воспрять в одно мгновение, как птица Феникс, он вряд ли сможет. Бетис, конечно, не гранд испанского футбола и команда тоже звезд с неба не хватает, но ее крайние матчи показывают, что команда, хотя бы стуктуирована и если отбросить 0:5 с Барселоной (ну кто там не бывал?), то прослеживается организация, борьба и неплохие результаты для команды, которая имеет отрицательный балланс забитых и пропущенных мячей.

Понятно, что Депортиво играет дома и это плюс, но мне кажется, что Бетис, как минимум, не проиграет. Ничья, вообще, видится довольно вероятным исходом матча. Я думаю, что если Депор сегодня не закончит матч поражением, это уже можно будет внести в актив Зеедорфа, как тренера.

Футбольный прогноз от Аркарона на этот матч - Бетис - Х2. Коэффициент - 1,7. 

Друзья, думайте сами, решайте сами, играйте ответственно и желаю вам удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)