Прогноз на футбол. Тоттенхэм - Арсенал. 10.02.18

Уже через несколько часов начнется центральный матч английской Премьер-лиги: Тоттенхэм - Арсенал. 

Хочу пойти уже по привычному пути и начать с синицы в руке. Моя сегодняшняя синица - Тоттенхэм не проиграет. Но, как всегда, на синиц и коэффициенты такие же маленькие, как и сама эта птичка. Хотя я смотрю, что коэффициент на 1Х растет. 1,31 на данный момент.

Обычно я беру основу, фундамент ставки, а затем смотрю коэффициент. Если он очень мал, то берем некоторые надстройки и увеличиваем. Например: 1Х плюс какой-то тотал. В этом случае, можно было бы взять 1Х плюс тотал меньше 4,5, но я не знаю, на каких конторах люди ставят такие ставки. Я прошелся чуть ли не по всем БК с вопросом: возможно ли объединить эти два исхода в одну ставку? И везде мне сказали - нет. Хотя многие "гуру" рассказывают, что делают такие ставки, пишут статьи с прогнозами, где берут 1Х плюс тотал меньше 4,5. И получают общий коэффициент 1,7. Обманывают? Сознательно? Если вы знаете такие БК где принимают подобные ставки - поделитесь, пожалуйста.

Вчера, в случае с Юве, я чуть нарастил синицу за счет тотала. Сегодня - я не вижу больше ничего, что во мне вызывает чувство уверенности.

Поэтому, мой футбольный прогноз от Аркарона на этот матч - 1Х. Коэффициент - 1,31. 

Да, коэффициент, как и проноз не самый крупный. Но я испытываю чувство ответственности перед вами. И не хочу писать здесь ради количество, ставя наобум. Пытаюсь сделать плюс не только себе, но и вам. А в этом матче, только этот исход мне нравится.

Его можно взять как ординар, или как фундамент, а надстройку придумать самому. Можно взять в экспресс. Или просто пройти мимо.

Решать вам, друзья, а я желаю вам удачи и играйте ответственно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)