Прогнозы на футбол. Фиорентина - Ювентус. 09.02.18

Сегодня, в моем футбольном прогнозе, коэффициент ставки  будет небольшой, но как по мне - железобетонный. Можно не выиграть деньги, но уж точно не проиграть.

Матч итальянского чемпионата Фиорентина - Ювентус. Для Флоренции, матчи с туринцами, это не просто игры. Это битвы. Сражения, которыми живет весь регион, страстно мечтая увидеть павших ювентини. Ненависть к команде из Турина здесь просто зашкаливает.

Если почитать интервью игроков Фиорентины перед сегодняшним матчем - это сплошная истерия. Команда ведет себя, как дикари, которые пляшут у костра и под барабанный бой кричат в небо, все больше и больше накачивая себя перед боем. Такая накачка может дать результат, а может и пережечь. Как оно будет - увидим на поле, но по сути, эта истерия и перевозбуждение - единственное, на что может расчитывать Фиорентина.

Во Флоренцию приедет холодный удав, которому абсолютно плевать на все истерические крики и потуги соперника. Юве не нужно себя накачивать перед каждым матчем, там извечная философия такая - победа всегда и везде, где это возможно. И эту команду не испугать бешенными наскоками в начале матча, или постоянным прессингом и давлением. Ювентусу нужно забивать, чтобы не отпустить от себя Наполи, а значит, им тоже нужна победа и они постараются ее добыть.

Сам матч, естественно, может пойти как угодно. Это футбол. есть еще и судьи, умеющие удалять игроков, ставить пенальти, ломать матчи. Есть простое понятие - не тот день. И много чего. Поэтому с одной стороны, я поддерживаю всех, кто спокойно ставит на чистую победу Ювентуса, причем с отличным коэффициентом - 1,88. 

Но, иногда, чтобы заработать реальные деньги, можно и подержать синицу в руках. Что есть синица в нашем матче?

Синица номер один - Юве не проиграет. Но коэффициент - 1,22. 

Вторая синица - Ювентус забьет. Коэффициент - 1,23. 

А если этой синице чуть подкрасить перышки? И взять индивидуальный тотал Ювентуса больше одного? Тогда мы получаем коэффициент 1,44. а это уже другое дело. Поставив определенную сумму, мы получим 44% прибыли от суммы ставки, причем я не знаю, что должно произойти, чтобы Ювентус не забил хотя бы один гол. Забьют один - нам вернут деньги. Забьют больше - мы победили.

Поэтому футбольный прогноз от Аркарона - индивидуальный тотал Ювентуса больше одного. 

Друзья, я очень хочу, чтобы вы поняли: железобетонный прогноз - он только для меня. Я никого не призываю меня слушать, или повторять мои действия. Я не гуру и не оракул. Я могу ошибаться и просто высказываю свои мысли, которые может  быть, помогут вам в ваших же решениях.

Поэтому играйте ответственно, друзья, думайте только своей головой и желаю вам удачи! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)