Прогноз на футбол. Монпелье - Лион. 07.02.18


Инстаграм - igorarkaron.

Кубок Франции. Монпелье - Лион.

Что можно сказать об этом матче? Лион, как команда, естественно будет посильнее. И едет в гости к Монпелье в качестве фаворита. Но то, что домашний стадион, особенно в кубковых играх, это всегда козырь - шансы, как мне кажется, уравновешивает.

От таких матчей обычно ждут, что обе команды забьют. Кстати, если брать это событие, то там коэффицент где-то 1,7, в среднем по конторам.

Но я решил взять исход, где и коэффициент больше и вероятность, как по мне не уступает, а то и превосходит предыдущий прогноз.

Количество угловых.

Обе команды любят и умеют атаковать, обе команды часто используют фланги, обе команды подают много угловых в своих матчах. Думаю, эта игра не должна стать исключением из правил.

Поэтому футбольный прогноз от Аркарона на эту встречу - тотал угловых больше 9,5. Коэффициент - 1,86.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)