Футбольным прогнозам от Аркарона - месяц!

Итак, ровно месяц назад, 21 декабря 2017 года, я написал сюда, в свой блог, первый прогноз на футбол. И сегодня, празднуя это событие, можно, и нужно подвести промежуточные итоги.

28:9. Таков счет за этот период в соревновании футбольных прогнозов от Аркарона, против букмекерских контор. Получается, из трех ставок, успешными оказываются две. Что, как я считаю, является отличным результатом.

Поэтому, заходите ко мне в гости, оставляйте комментарии и свои мнения. Буду рад каждому гостю. Ну а я, со своей стороны, постараюсь радовать Вас качественной аналитикой и удачными футбольными прогнозами!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)