Каталонское дерби

Футбольный прогноз, который я давал на этот матч, сбылся на все сто процентов. Мало того, что Эспаньол не пропустил первым,  так он еще первым и забил, после чего довел матч до победного конца.

И хотя, тот же Месси не реализовал перед этим пенальти, Барселона, как я и предпологал, вышла на поле с мыслью о том, что впереди еще матч на Камп Ноу и итоговый результат никуда от них не денется.

Сыграла ставка на тотал меньше трех, впрочем, как и остальные ставки предложенные мной, как варианты с меньшим коэффициентом, но большей подстраховкой.

В зачет мы посчитаем, естественно, один пункт, поэтому на данный момент футбольные прогнозы Аркарона побеждают БК со счетом 24:8.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)