Футбольные прогнозы и Ювентус

В этом посте не будет прогнозов на футбол. Хотя Ювентус, в этом сезоне, принес нам уже не мало выигрышных ставок, сегодня не об этом.

Я хочу встать на защиту клуба из Турина, на который после матча с Кальяри полились тонны гадостей. Неаполитанская газета вышла с заголовком "Гонка с Ворентусом", куча "экспертов" негодует на счет судейства и все такое прочее.

Да, судейство в матче можно назвать неоднозначным. Но если отмотать пленку назад, кто сумеет вмпомнить явные ошибки в пользу Юве за долгое время? Никто. Зато ошибок в пользу их конкурентов - хоть пруд пруди. Только вот никто в Италии не поднимает по этому поводу шум. А почему? Да потому что победителей никто не любит. А Юве уже шесть лет подряд выигрывает Скудетто. И два раза играет в финалах ЛЧ. И все это, конечно же, благодаря судьям?)

Я, делая ставки на футбол и давая футбольные прогозы, конечно же смотрю разные чемпионаты. У меня нет любимцев. И я могу обьективно видеть всю картину.

Так вот в Италии очень любопытная история. Какие бы дикие ошибки не были в пользу Интера, Милана, Ромы, Наполи - вся пресса и вся страна молчат. Но как только ошибутся в пользу Юве - все газеты сходят с ума. Вой стоит такой - хоть уши закладывай.

Я не буду вдаваться в историю и анализировать почему это происходит, я только скажу, что по общей картине за эти годы видно: никто Ювентусу не подсуживает.

Ну а мы будем и дальше смотреть матчи, делать футбольные прогнозы и надеяться, что они будут верными.

Всем удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)