Футбольные прогнозы. Отчет. Арсенал и Сампа - молодцы!

Итак, вчера я сделал два прогноза на футбол, которые можно посмотреть здесь, и здесь.

Оба прогноза сыграли, за что я очень благодарен. 

Букмекеры больше верили в соперников наших команд - в Челси и Рому. Хотя, лично для меня, остается загадкой, почему так. 

Челси, в этом году, абсолютно не умеет играть с Арсеналом. Даже дома, против второго состава канониров, синие, в первом матче, не знали, что делать с эксперементальной обороной Арсена Венгера. Что уже говорить о гостевом матче, где Арсенал ждал Челси опустевшим лазоретом?

А Сампдория - тотально домашняя команда, разорвавшая в прошлом туре у себя на поле Фиорентину, и она должна была проиграть кризисной Роме? Роме, которой вроде как надо забивать, но она занята (или не занята, а просто обдумывает) продажу Джеко? Который, кстати, и спас вчера волков от поражения?

Нам остается только надеяться на то, что букмекеры и дальше будут нас радовать такими прогнозами и коэффициентами.

А общий счет футбольных прогнозов от Аркарона, против БК - 33:10.

Добавил в инстаграм igorarkaron фотоотчет

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)