Две новости. Две крайности

Итак, закончен очередной игровой день и сыграны два матча, по которым я давал футбольные прогнозы. И у нас две новости - хорошая и не очень.

Хорошая новость заключается в том, что моя железобетонная уверенность в победе Ювентуса оказалась правильной. Я не мог понять, как именно он победит, но в том, что Юве выиграет - не сомневался.

И Юве выиграл. Да, коэффициент был невысок, но здесь я знал, что точно заработаю 23 процента от своей инвестиции за 90 минут - и заработал. Другой вопрос, что я невероятно редко ставлю на такой коэффициент. Это огромный риск и малооправдано на дистанции, но это был особый случай.

Теперь о новости, которая не очень. Ливерпуль в сухую проиграл Суонси. Причем ирония судьбы заключается в том, что я предсказал хорошую игру Суонси, указав на преображение команды с новым тренером. Но я и подумать не мог, что преобразится и Ливерпуль, превратившийся после феерической победы над МС, в самонадеянную и самодовольную команду, приехавшую обыграть аутсайдера в полноги.

В итоге Ливерпуль проиграл 0:1. И наша ставка на тотал больше 2,5 - не прошла.

Что ж, это футбол и постоянно угадывать здесь невозможно. Главное, чтобы общий результат был в плюсе. А у нас он именно таков!

До новых футбольных прогнозов, друзья!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)