Футбол. Леганес - Реал. Следим онлайн.

В заявке на матч нет ни Роналду, ни Бэйла. Вот она причина, почему букмекеры сомневаются в победе Реала.

Ну а я все еще не сомневаюсь)  Вот-вот начало матча - будем следить.

Состав у Реала, конечно - атас. Еще и повредился Вальехо,  его уже заменил Начо. Пока футбол довольно уныло. И счет, соответственно,  по нулями.

Осталось около 15 минут до окончания матча. Реал играет ужасно, если он и забьет - им очень повезет. У Леганеса даже есть моменты. У Мадрида их нет. Вышел Иско, вряд ли он сделает что-то сам, но для болельщиков сливочных хоть какая-то надежда.

Вот так вот! 89-я минута!  Марко Асенсио! 0:1! Победа для Реала и 25-я победа для футбольных прогнозов от Аркарона.

Двадцать пять побед против восьми поражений. Думаю,  такими прогнозами на футбол можно пользоваться. Как вы считаете?)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)