Леганес - Реал Мадрид. Поменялись коэффициенты

Я уже давал свой футбольный прогноз на этот матч, но сегодня утром глянув мельком на букмекерские линии - очень удивился. На победу Реала стали давать еще большие коэффициенты.

Варианта здесь два: или букмекеры что-то знают, или не верят в Реал на фоне поражения Барселоны, которая тоже играла на выезде)

Как бы там ни было, а я продолжаю верить в чистую победу Реала в этом матче. Теперь за тот коэффициент, что был у нас на Мадрид с форой (-1), можно взять чистую победу. И свести риск к минимуму. Или же, оставить эту минусовую фору, но при этом получить уже гораздо больший кофф - 1.87.

Вот такая приятная утренняя неожиданность. Хотя и слегка тревожащая) Ну а вы, друзья мои, решайте сами, в чем подвох таких щедрот букмекеров. Я беру чистую победу, хочу свести риск к минимуму.

Играйте ответственно и удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)