Барселона это сделала!

В своем футбольном прогнозе на матч Барсы с Реал Сосьедадом, я рассказывал о трудностях, которые испытывают каталонцы в подобных играх. Но, учитывая нынешнюю форму Барселоны, я все-таки решился поставить на их победу, да еще и с форой  (-1).

И не прогадал! А вместе со мной, надеюсь,  не прогадали и мои читатели.

Хотя начиналось все в матче, для Барселоны, традиционно плохо. Она пропустила два гола уже в первом тайме. До перерыва Поулинье один мяч отквитал, но до победы было далеко. Пока во втором тайме за дело не взялись Месси и Суарес.

Два мяча Суареса,  волшебное исполнение штрафного удара от Лионеля -  и 2:4. Барселона сняла заклятье,  а мы сняли банк!

Футбольные прогнозы Аркарона ведут в игре с БК, со счетом 21:8.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)