Две ставки победили! Прогнозы на футбол в плюсе!

Вот, Вест Бромвич и разорвал безвыиграшное наваждение, длившееся 19 матчей в чемпионате Англии. Я знал, что они не проиграют, хотя и шансы на победу были велики. Тем более, в футбольном прогнозе я указал, что соперник для Вест Бромвича в этом туре, более чем удобный. Все сбылось, команда победила и принесла дивиденты тем, кто послушал мой совет.

Челси сыграл ровно так, как я и предпологал. У команды Конте нет былой мощи и она просто не могла играть иначе. Никакой фантазии, никаких моментов, никаких шансов. Я, в своем футбольном прогнозе предложил два варианта ставок. Естественно, я ставил на первый, а второй предоставил любителям рискнуть. Можно было бы даже взять Лестер с  форой поменьше - (-1,5), тогда и кофф был бы выше, но я решил перестраховаться. 60 процентов от суммы ставки - отличная прибыль.

Теперь же, футбольные прогнозы Аркарона увеличили свой отрыв от букмекерских контор и ведут со счетом 19:7.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)