37:11 после выходных

Инстаграм - igorarkaron.

Вот и закончились выходные, а крайним матчем моих футбольных прогнозов уик-энда, стала встреча Ромы и Сампдории.

После того, как Лацио подпортил мне статистику, я стал переживать за этот матч. Тотал меньше 3,5, стал казаться мне, не таким уж и надежным прогнозом. После недолгих колебаний, я набрал Аллисона и Вивиано - вратарей Ромы и Сампдории, и обрисовал ситуацию. Парни прониклись и пообещали сделать все, что в их силах.

Конечно, те, кто поставил на большое количество голов, будут обижаться, но голкиперы превзошли сами себя. Вивиано потащил даже пенальти, который бил Флоренци. А затем уже, в конце встречи, Сапата поддержал начинания своего вратаря и принес победу Сампдории.

Наша ставка сыграла, принеся 37-ю победу футбольным прогнозам от Аркарона, а вратари звонят и требуют свою долю. Пошлю им пару бутылок пива.

Сегодня позже, еще постараюсь дать размышления на тему Сельты и Бетиса.

До новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)