34:10. Ставка на матч Валенсия - Реал сыграла.

Вот мой футбольный прогноз на этот матч. А вот и счет первого тайма - 0:2. А итоговый счет противостояния - 1:4.

Когда я анализировал этот матч и старался найти верную ставку, то тоже рассматривал вариант "обе забьют". Но букмекеры понимали, что это очень вероятный исход и давали на него коэффициент, в среднем, 1,4. Прямо скажем - маловато. Хотя постоянные мои читатели знают, что когда у меня есть огромная уверенность в исходе, я могу поставить ординар с коэффициентом 1,2 - 1,4. И всегда при этом говорю, что заработать 20-40 процентов прибыли от начальной инвестиции за 90 минут - очень даже неплохо.

Но сегодняшний матч давал много пищи для размышлений и разные вариации, которые могли стать гораздо прибыльнее. Одну из таких вариаций, я вам и предложил. И она сыграла. Спасибо!

Нельзя сказать, что итоговый счет по игре. Валенсия хорошо сражалась, но уже в первом тайме привезла себе два пенальти, которые реализовал Криштиану Роналдо. Чем еще и заработал нам денег)

В итоге Валенсия получила разгром у себя дома, а Реал добавил себе уверенности, которая уж слишком пошатнулась в этом сезоне. А прогнозы на футбол от Аркарона еще добавили один пункт в свой актив. 34:10.

Будем следит за моим футбольным прогнозом на завтра, где играют Милан и Лацио, и продолжать искать варианты прибыльных ставок!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)