Футбольные прогнозы. Отчет. Две победы. 31:10.

31:10. Таков общий счет футбольных прогнозов от Аркарона против БК, на данный момент. И 3:1, с начала игрового месяца, который датируется у меня 21-м числом.

Вчера я давал два проноза на футбол, в ангийском и испанском кубковых матчах. Оба пргоноза были связаны с наличием голов в играх и оба прогноза сыграли. Причем, с очень неплохими коэффициентами.

Бристоль Сити продолжил свои достойные игры с фаворитами, забив вчера Манчестер Сити, даже не один гол, как я предпологал, а целых два. Команда закончила свои выступления в кубке Англии, но оставила о себе отличное впечатление, выбив по ходу Манчестер Юнайтед.

А Севилья, с Винченцо Монтеллой на посту главного тренера, доказала, что зря Атлетико считали фаворитом. Мой футбольный прогноз на этот матч был - обе забьют. И здесь, тоже, команды не просто выполнили, а перевыполнили план, отгрузив друг другу четыре мяча.

Поздравляю всех, кто послушал моего совета и сделал эти ставки. Выигрывать всегда невозможно, но выигрывать так - очень приятно. Спасибо!

Кстати, у меня есть инстаграм - igorarkaron, там я буду выкладывать фото прогнозов, написанных от руки. Вчера выложил такое:


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)