Футбольные прогнозы. Эвертон - Лестер. 31.01.18


Инстаграм - igorarkaron.

Сегодня много хороших матчей. И Милан с Лацио. И Тоттенхэм с МЮ, и много еще чего вкусного. Но, бродил я по ним, бродил и никак не мог увидеть, на что бы там поставить. Много вариантов футбольных прогнозов, да мало уверенности в каждом из них.

Так я и обратил свой взор на матч Эвертон - Лестер. Сегодня на них мало кто будет смотреть. Все внимание будет направлино на Лондон, куда приедет команда Жозе Моуринье.

Так почему бы парням не расслабиться и не поиграть в свое удовольствие? Все, что им нужно, это забить, как минимум два мяча.

И решил я, что футбольный проноз от Аркарона на сегодняшний матч будет таков: тотал больше двух мячей. Коэффициент - 1,7.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)