Футбольные прогнозы. Серия А. 28.01.18

Фото сейчас уйдет в инстаграм - igorarkaron, а я коротко пробегусь по всем парам.

Кротоне и Кальяри - два аутсайдера серии А. Кальяри немного поудачливее и посмелее. Но сегодня им играть в гостях, а главное - без трех дисквалифицированных игроков атаки. Потеря очень тяжелая и я думаю, Кротоне должен этим воспользоваться и, как минимум, не проиграть.

В Турин приезжает безнадежный аутсайдер, а Торино, под руководством нового тренера Вальтера Маццари, показывает очень неплохой футбол. Туринцы должны наиграть хотя бы на минимальную победу.

По Милану и Лацио я уже здесь давал футбольный прогноз и мое мнение не поменялось. Вот только коэффициент на Лацио подрос. Люди больше верят в Милан. Что ж, поглядим.

Рома и Сампдория забивают друг другу немало, но сейчас и у той и у другой команды, ударная мощь слегка отсырела. А защита остается итальянской, т.е. традиционно надежной. Будем надеяться, что больше трех мячей, команды друг другу не забьют.

Таковы футбольные прогнозы от Аркарона на сегодняшние матчи итальянского первенства. Можно брать в ординары, можно объеденять в экспрессы, а можно просто махнуть рукой и сказать - ерунда!)

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)