Футбольные прогнозы. Милан - Лацио. 28.01.18


Фото в инстаграме igorarkaron, а мы разбираем, почему именно такой футбольный прогноз.

А основан он, на простом понимании того, что Лацио - действующий, хорошо слаженный, давно притертый механизм. А Милан, только в двух последних турах демонстрирует некое выздоровление.

Если бы не эти две подряд победы парней Дженаро Гаттузо, я бы ставил на чистую победу Лацио. Или, на Лацио с нулевой форой. Кстати, кто более рисковый - может так и поставить. Если будет ничья - случиться возврат. И коэффициент там отличный - два.

Но вот ничья - один из вероятных исходов этого матча, потому как за Милан играет еще и домашний стадион.

Рассматривал я также варианты - обе забьют и тотал больше 2,5. Очень вероятные события данного матча, но остановился я на следующем:

футбольный прогноз от Аркарона на этот матч - непроигрыш или победа Лацио. Т.е. - Х2. Коэффициент - 1,55.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)