Прогнозы на футбол. Валенсия - Реал Мадрид. 27.01.18

Фото ушло в инстаграм - igorarkaron, а я, как обычно, постараюсь обосновать логику моего футбольного прогноза.

Реал Мадрид, на этой неделе, потерпел унизительное поражение от Леганеса на своем поле и вылетел из розыгрыша Кубка Испании. Реал играл полурезервным составом, но это малое оправдание.

Сегодня на поле выйдут и Роналдо, и Бэйл, и Бензема. И желание забыть кубковое унижение, будет гнать этих ребят вперед.

Учитывая, что у Валенсии в прошлом туре чемпионата Испании удалились сразу два центральных защитника, задача - забить, для Мадрида упрощается.

В свою очередь, Валенсия умеет и любит атаковать. У Реала тоже проблемы в защите - травма Рамоса, к тому же Реал не будет прессинговать, а будет идти вперед. Вот здесь, у Валенсии открываются шансы на голы.

По моему мнению, этот матч начнется без раскачки и очень вероятно, что уже в первом тайме пару головов, как минимум, мы увидим.

Но это, только мое мнение, друзья, и прислушиваться к нему или нет - решать вам!

Итак, футбольный прогноз от Аркарона - тотал первого тайма больше 1,5. Коэффициент - 1,87.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)