Футбольные прогнозы. Арсенал - Челси. 24.01.18


Фото выложено в инстаграм - igorarkaron, а я постараюсь объяснить логику своей ставки на Арсенал.

Первый матч полуфинала Кубка английской Лиги, закончился между этими командами со счетом 0:0. Хотя именно в том матче, Челси считался явным фаворитом. Фаворитом он считается и сейчас, но уже с меньшей долей вероятности.

Однако я, думаю, что у Арсенала больше шансов на то, чтобы как минимум, не проиграть. Арсенал продал, наконец-то, Санчеса, наладил микроклимат в раздевалке, и сразу обыграл на выезде Кристал Пэлас. Плюс, выздоровели многие травмированные игроки, что явно добавляет оптимизма Арсену Венгеру.

Челси тоже выиграл в прошлом туре английского чемпионата, и тоже уверенно. Но у Челси, в этом году, прослеживаются явные трудности именно в игре с Арсеналом. Который, напомню, сегодня играет дома.

Поэтому я решил сделать свой футбольный прогноз на то, что Арсенал, как минимум, не проиграет. 
Арсенал - 1Х. 
Коэффициент - 1,6. 
В этом случае, мы получим деньги, даже в случае ничейного исхода в основное время. Кто более рисковый, может попробовать взять Арсенал с нулевой форой. Там коэфиициент - 2. Если канониры победят - удваиваете ставку. Если сыграют вничью - возврат. На, а если проиграют...

Играйте ответственно, друзья и удачи! 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)