Футбольные прогнозы. Бристоль Сити - Манчестер Сити. 23.01.18


А у нас очередной кубковый матч. На этот раз - в Англии. Я уже делал футбольный прогноз на первый матч этих команд, где поставил точно такую же ставку - Бристоль Сити забьет. Там коэффициент был больше двух и я заработал хорошие деньги.

В этот раз на это событие коэффициент меньше, но все-равно очень неплох. И я продолжаю считать, что хозяева забьют свой гол, и в этом матче тоже.

Да, я знаю, что сейчас форма Бристоль Сити гораздо хуже, чем была в игре с МЮ и МС. Но так же, я знаю и то, что для таких команд, игры подобного уровня, как сражение всей их жизни. В отличие от таких грандов, как МС, для которых это всего лишь очередная, мало что значащая встреча.

Кстати, МС, вероятнее всего тоже забьет, и ставка - на обе забьют, имеет коэффициент 2. Так что, кто хочет добавить толику риска(хотя мне многие возразят: какой мол риск, если МС накидает мячей полную авоську), тот может взять именно это событие.

Ну, а я останусь верным своей ставки и рискну именно с ней.
Футбольный прогноз от Аркарона на этот матч - Бристоль Сити забьет. Коэффициент - 1,86.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)