Футбольные прогнозы. Бернли - Манчестер Юнайтед. 20.01.18

Я смотрел первый матч этих команд, когда МЮ у себя дома атаковал-атаковал, а Бернли два раза ударил по воротам. И ушли команды на перерыв со счетом 2:0 в пользу Бернли.

Во втором тайме МЮ ничью, таки, вытянул, но по хорошему, тот матч манкунианцы должны были выигрывать. Многие прогнозы на футбол тогда пострадали, но я думаю, что теперь Фортуна должна вернуть должок МЮ.

Игра не будет легкой. И если брать победу МЮ, то крупной она тоже не будет. Поэтому мой футбольный прогноз на этот матч - победа МЮ в один или два мяча. Коэффициент данного события - 2,12.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)