Прогнозы на футбол. Арсенал - Кристал Пэлас. 20.01.18

Я уже давал не один футбольный прогноз с участием этих команд. И совсем недавно, канониры нас очень подвели - проиграли матч, на который мы брали чистую победу.

Я не любитель постоянно стрелять по одной и той же мишени, но у парней Арсена Венгера, на данный момент, настолько унылая ситуация, что исправлять ее нужно кардинальным образом. И где это делать, если не дома, перед своими болельщиками? 

Думаю, вы уже догадались, что я еще разок рискну и дам свой футбольный прогноз на чистую победу Арсенала. Коэффициент - 1,6.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)