Тренерские войны. Моуринье - Конте. Часть 2.

Начало истории здесь.

Я же говорил, что Конте не сдастся. Антонио не тот человек. Он и на поле был бойцом, остался таким же, и на тренерском мостике. Правда, к бойцовским качествам добавилась толика безумия, которая заставляет после каждого гола Челси смотреть не на скучных игроков, банально обнимающих друг друга, а на беснующегося главного тренера, которые не знает куда бежать, на кого запрыгнуть или в какую толпу нырнуть с головой. Интересно, сколько он проглотил мух за эти разы?

Антонио Конте пообещал Моуринье, что не забудет его слов. Сказал, что не будет жаловаться и втягивать в эти разборки футбольные власти. Это личное дело, сказал Конте, наше дело, и у меня тут же перед глазами загорелась надпись: Коза Ностра. Я тут же вспомнил легендарную речь дона Корлеоне на собрании глав всех мафиозных кланов страны, который сказал примерно такие же слова. И вспомнил, что затем случилось со всеми этими главами...

Вобщем, Жозе Моуринье стоило бы призадуматься. Но не такой человек этот португалец, чтобы жить скучно и призадумываться. Думаю, мы еще услышим легендарного Жозе, никогда не лезущего за словом в карман. И битва титанов продолжит раскручиваться.  А нам остается наблюдать и запасаться попкорном)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)