Футбольные прогнозы. Эспаньол - Барселона. 17.01.18

Выскажу свои соображения по поводу сегодняшнего кубкового матча и по совместительству каталонского дерби. Эспаньол принимает Барселону. Я скажу честно:  не знаю, буду ли я ставить на этот матч, но общий прогноз на футбол сделаю.

Это будет первый матч одной четвертой финала. Каталонское дерби всегда принципиальное, а тут еще и кубок. Для Эспаньола это тем более принципиально,  ведь команда болтается в чемпионате ближе к хвосту, а кубок какой-никакой шанс побороться за трофей.

Да, Барселона набрала сейчас потрясающий ход, основываясь на котором я ставил на нее в прошлом матче с Реал Сосьедадом. Но если посмотреть на прошлые выездные матчи Барсы в кубке -  команда не напрягалась. Игроки знали, что впереди еще ответный матч и лениво катали ничью. А уже дома добивали соперника.

Конечно, может вмешаться принципиальность дерби, но думаю, что Барса не будет выкладываться на сто процентов, в отличие от Эспаньола.

Поэтому, если и будет победа Барсы, то не более чем в один- два мяча. Плюс в играх кубка, на выезде, Барса обычно больше двух мячей Эспаньолу не забивает.

Исходя из всех этих соображений, мой прогноз на футбол от Аркарона - тотал меньше трех. Коэффициент 1,86. Можно взять тотал меньше 3.5,  с коэффициентом 1.53. Еще можно взять фору Эспаньола (+2) с коэффициентом 1.44.

Думаю,  основную мою мысль вы поняли. Поэтому выбирайте для себя приемлемый вариант и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)