Прогнозы на футбол. Леганес - Реал Мадрид. 18.01.18

Никогда бы не подумал, что в течении нескольких дней буду  уже второй раз ставить на матч с участием скромного Леганеса. Тот матч с Бетисом принес очки в копилку футбольных прогнозов Аркарона и денежные знаки в бумажник поставивших,  а сейчас пришло время матча против мадридского Решала.

Это будет первая встреча кубкового противостояния в одной четвертой финала. И посмотрев букмекерскую линию я немного удивился.

Понятно, что Реал Мадрид в последнее время просто поражает своей невразумительной игрой,  но в этом матче, как мне кажется,  мадридцы будут стараться забить все, что смогут. Смогут ли они многое - это, конечно, вопрос, но уверенность в себе им возвращать надо.

Думаю, Реал победит обязательно. Даже не оставляя сил на ответный матч. Поэтому мой футбольный прогноз на эту игру - победа Реала с форой (-1). Коэффициент данного события - 1.63.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)