Прогнозы на футбол. Манчестер Юнайтед - Сток Сити. 15.01.18

Сегодня для тех, кто хочет сделать футбольный прогноз и ставку на какое-либо событие, особых вариантов нет. Манчестер Юнайтед играет со Сток Сити, а в Испании Бетис принимает Леганес. 

Хочу рассмотреть первый матч в силу его очевидности. Сток Сити стремительным домкратом валится вниз, не имея на данный момент даже главного тренера!

МЮ постепенно налаживает игру и оставляет надежду для поклонников, которые хотят увидеть ту форму, которую команда демонстрировала в начале сезона. 

Результат матча кажется настолько очевидным, что в букмекерской линии трудно найти приемлемый вариант ставки. Все котировки в пользу МЮ максимально занижены.

Поэтому, лично я, на этот матч, ставить не буду. Но тем, кто хочет услышать мой футбольный прогноз на эту игру, скажу следующее: если бы я и ставил, то ставил на МЮ с форой (-1,5). Коэффициент данного события - 1,65.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)