13:5!!! Футбольные прогнозы впереди!

Если продолжать тему заголовка, то можно сказать с уверенностью: тот кто ставил на футбольные прогнозы вместе со мной, имел возможность заработать кучу денег(конечно, в зависимости от сумм ставок), что не может не радовать.

13:5. Очередные деньги в нашу копилку принесла ставка на матч Сельта - Реал Мадрид. Я предпологал, что в этом матче обе команды забьют, но игроки с той и другой стороны план даже перевыполнили. Итоговый счет - 2:2.

А футбольные прогнозы от Аркарона уверенно увеличивают отрыв и надеюсь, друзья мои, что вы тоже не в накладе!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)