Футбольный прогноз. Вест Бромвич - Брайтон. 13.01.18

Хочу написать еще об одном завтрашнем матче английского первенства. Чем он примечателен для футбольных прогнозов?  А вот чем.

Вест Бромвич - единственная команда из пятерки топ-чемпионатов, которая имела самую длинную безвыигрышную серию. 19 матчей. Плюс один кубковый. 11 поражений и 9 ничьих. Просто кошмар.

Но в крайнем матче розыгрыша кубка,  команда наконец победила. Пусть и не самого сильного соперника,  но все же. И теперь жаждет прервать этот ужас и в чемпионате. И соперник для этого подходящий -  Брайтон.

Команды за всю историю сыграли между собой 16 матчей и с 1979 года, Вест Бромвич ни разу дома Брайтону не проиграл. Конечно,  это все знают и букмекеры. Но для тех кто любит эксперессы,  могу подкинуть одно событие.

Мой футбольный прогноз от Аркарона-  Х1. Да,  коэффициент маленький - 1.25. Но для экспрессов -  самое оно. Хотя я знаю,  что многие не гнушаются на такие коффы и в ординарах.

Я лично ставить на этот матч не буду,  но может быть эта история и мои размышления,  кому- то пригодятся.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)