Прогнозы на футбол. Леванте - Эспаньол. 11.01.18

Лично я на этот матч никаких футбольных прогнозов давать не собирался. Но есть у меня один товарищ,  который утверждает,  что он дока в испанских делах. И попросил меня написать здесь,  что в этом матче обе команды забьют.

Учитывая,  что судя по коэффициентам букмекеры больше верят в обратное,  я не стану ни советовать,  ни опровергать его ставку. Он бьет кулаком себя в грудь и обещает,  что так и будет,  но это частое явление,  после которого удивленно говорят: как так,  все ж было ясно?!)

Так что имеем футбольный прогноз - обе забьют,  но не от Аркарона)  Коффициент -  1, 96. А вы,  друзья,  выбирайте,  следовать вам этому прогнозу, аль нет)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)