Прогнозы на футбол. Челси - Арсенал. 10.01.18

Футбол. Англия. Кубок Лиги. Челси - Арсенал!!!
Уже шестая по счету такая вывеска за полтора года. Не знаю, надоели ли команды друг другу, но нам они точно не надоели. Особенно, с таким веселым и красивым футболом, который показали команды в недавнем матче.

Что можно сказать по футбольному прогнозу на сегодняшнюю игру. Здесь, как мне видится, можно ставить на разные варианты. Все они имеют право на жизнь и свою степень риска. Вот по этой степени риска, пусть каждый для себя и выбирает приоритетную ставку.

Первый вариант - чистая победа Челси. Это первая игра из двухматчевого противостояния и Челси нужно делать задел. Поэтому синие будут больше атаковать и постараются добыть чистую победу, чтобы уверенно ехать в гости к Арсеналу.

Вариант второй - обе забьют. В свою очередь, Арсеналу нужен гостевой мяч. В обороне команда играет откровенно плохо, поэтому канониры знают - забивать нужно обязательно. И ударная сила в атаке Арсенала это позволяет.

Третий вариант - симбиоз этих двух прогнозов. Т.е. можно поставить на то, что обе забьют и при этом победит Челси. При таком варианте имеем привлекательный коэффициент - 3,3.

Лично мой футбольный прогноз от Аркарона - именно третий вариант. Хочу рискнуть небольшой суммой и поставить на этот коэффициент. Вы же, друзья мои, думайте, выбирайти и решайте, что лучше для вас. Тем более, может быть ваше мнение кардинально отличается от моего.

Играйте ответственно и удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)