Футбольные прогнозы. Валенсия - Лас-Пальмас. 09.01.18

Есть сегодня, еще и испанские кубковые игры, помимо английских. На Кубок Лиги в Агнглии, свой футбольный прогноз я уже сделал, а вот с Испанией тяжелее как-то.

Здесь тоже все поделилось совершенно четко: явный фаворит и аутсайдер. Причем как в матче Валенсии с Лас-Пальмасом, так и в игре Атлетико Мадрид - Льейда.

На второй матч я вообще ставить не буду, хотя, если честно, я не буду ставить и на первый. Просто порассуждаю и дам прогноз.

Почему я не буду ставить? Потому что в этом матче нет никакой изюминки. Если в Англии, Бристоль Сити хоть какая-никакая сенсация, то в Испании Лас-Пальмос явный безнадега. А Валенсия совсем не МС. И как-то не верится ни в сопротивление Лас-Пальмаса, ни в феерию голов от Валенсии.

Т.е., как по мне, скорее всего случится вялая дежурная победа летучих мышей, которая не будет дотягивать до высоких фор букмекеров. Поэтому, если бы меня заставили ставить деньги на этот матч, я бы поставил небольшую сумму на чистую победу Валенсии.

Поэтому мой футбольный прогноз на этот матч - П1. Коэффициент - 1,35.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)