Прогнозы на футбол. Манчестер Сити - Бристоль Сити. 09.01.18

Сегодня матч английского кубка лиги. Манчестер Сити принимает в первом матче двухраундового противостояния Бристоль Сити. Казалось бы, с точки зрения футбольных прогнозов - все ясно. Есть явный фаворит и явный аутсайдер. И на самом деле - это правда. Но есть один маленький ньюанс.

Бристоль Сити, на данный момент, является этакой мини сенсацией данного розыгрыша. Команда уже выбила не одного представителя высшего дивизиона, а крайней жертвой стал сам МЮ. И я смотрел тот матч. Он был великолепен.

Такие вот сенсации, они редко сходят с дистанции без шуму и пыли. Они хотят еще покупаться в лучах славы, которая для них так редка.

Я не говорю, что Бристоль Сити победит. Я даже в ничье не уверен. Но вот бой они дадут - это точно. И последствием этого боя, вполне вероятно, может стать забитый гол в ворота Манчестер Сити. При очень вкусном коэффициенте.

Итак, футбольный прогноз Аркарона на этот матч - Бристоль Сити забьет. Коэффициент - 2,18.

Играйте ответственно, друзья. Удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)