Милан и Интер извинились

Про Милан я уже писал в предыдущем посте. Теперь и Интер доиграл свой матч с Лацио. Здесь, я давал прогноз на это событие, где предположил, что Лацио, как минимум, не проиграет.

И Лацио не проиграл! За что ему большое спасибо. А так же спасибо Интеру и Милану, которые реабилитировались за свой провальный кубковый матч (и по качеству игры и по моему прогнозу)) и вернули мне потраченный капитал.

Для Интера, конечно, наступили нелегкие дни. Учитывая, что Наполи вчера свой матч выиграл, миланцы отстали сегодня от лидера еще на два очка. Если Ювентус победит Верону, на вершине таблицы остануться два клуба.

Рома сегодня тоже сыграла вничью, поэтому можно предположить, что Турин и Неаполь разыграют Скудетто, а две римские команды и Интер будут бороться за бронзу и путевки в Лигу Чемпионов.

Вот так вот, буквально тремя матчами, Интер перечеркнул всю ту работу, что проделал с начала сезона. Хотя, впереди еще половина пути, а это очень немаленькая дистанция.

Будем посмотреть!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)