Ньюкасл не оправдался

Ньюкасл не оправдался за предыдущую невнятную игру, добыв всего лишь ничью на собственном поле в этом туре.

Наш футбольный прогноз состоял в том, что Ньюкасл, как минимум, не проиграет. При таких раскладах получался возврат ставки.

Ньюкасл не проиграл, деньги нам вернулись, но хотелось бы, просто с позиций сочувствующего человека, чтобы сороки выиграли.

Однако, случилось, как случилось. В любом случае, вчерашний день стал для нас прибыльным. В плюс сыграли два прогноза и получился один возврат. Я думаю, что это очень неплохая прибавка к бюджету в новогодние праздники.

Сегодня 31-е декабря и завтра начало 2018-го года. Всем вам, мои друзья, читатели и просто всем-всем, я хочу пожелать в Новом году огромного здоровья, огромной удачи и мира! Пусть Бог нас всех хранит! 

И до встречи на страницах этого блога футбольных прогнозов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)