Футбольный прогноз на матч Ньюкасл - Брайтон

В то время, как поражение от Барселоны  привело к необратимым последствиям в сознании игроков Реала и Марсело играет в футбол в женском платье, и с накрашенными губами, буквально через полтора часа на поле выйдут Ньюкасл и Брайтон.


Почему я решил буквально на ленточке сделать ставку? Потому что Ньюкасл подвел меня в матче с Манчестер Сити и вызвал в свой адрес насмешки, и гневные слова всей футбольной общественности. Тот унылый номер, что они отбывали на поле, поразил буквально всех. Заговорили чуть ли не о конце эпохи старой доброй Премьер-лиги, где каждый аутсайдер может дать бой гранду и будет царапаться до конца.

Я думаю, что после такого ушата помоев на свои сорочьи головы, игроки Ньюкасла обязаны доказать, что они мужчины.
Я не буду брать их победу, а возьму нулевую фору. Победят - выиграю и я. Сыграют вничью - возврат. Ну а если проиграют, значит совсем уж деградировал английский футбол.

Итак, мой футбольный прогноз на этот матч - нулевая фора на Ньюкасл. Коэффициент данного события - 1,47.

Играйте ответственно, друзья и удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)