Прогноз на футбольный матч Интер - Лацио 30.12.2017

Интер очень сильно подвел меня пару дней назад, уступив заклятому врагу Милану в кубке Италии. Причем уступил, отмучавшись на поле все основное, а затем и дополнительное время. 

Судя по стартовому составу, намеренья у Лучано Спалетти были самые серьезные. Ведь на игру вышла вся основа. Однако на поле, команда выглядела так, будто накануне у нее был корпоратив и игроки даже не успели поспать.

Можно было бы сделать скидку на то, что Интер не настроился на кубок, основное внимание уделяя серии А, но здесь есть загвоздка. Команда проиграла два последних матча в чемпионате и упустила верхнюю строчку таблицы. 

Значит, можно сделать вывод, что команда в глубоком кризисе, чего не скажешь о Лацио. Понятно, что Интер будет играть дома и постарается реабилитироваться. Поэтому римлянам вряд ли будет легко. Но вот проиграть, они точно не должны. Естественно, на мой взгляд.

Поэтому мой футбольный прогноз на этот матч - 2Х.
Коэффициент данного события - 1,66.

Играйте ответственно друзья и удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)