Футбольный прогноз на матч Фиорентина - Милан 30.12.17

В то время, как президент мадридского Атлетико Энрике Серезу защищал свой стадион от нашествия овец, игроки итальянской серии А, готовились к очередному туру. В Испании команды пока что отдыхают, поэтому журналисты устав высасывать из пальца сенсационные новости, решили разыграть бедного Энрике, который мужественно сражался с полчищем кучерявых и забавных няшек, пытаясь закрыть своим телом вход на стадион. Через некоторое время, уставшему от нервов ратнику, объяснили, что это был всего лишь розыгрыш и облегченная улыбка, воссияла над Мадридом, аки солнце.

Я думаю, что точно такая же облегченная улыбка сияла и над Миланом, когда Гаттузо обыграл Интер в кубке Италии. Шатающееся кресло под ним немного стабилизировалось, но Милан ожидает выезд во Флоренцию, где его будет принимать Фиорентина.

И вот здесь, мне кажатся, все будет не так уж радужно. В этот раз я поставлю, и предложу на ваш суд, довольно таки детскую ставку, с низким коэффицентом, но тридцать процентов прибыли за пару игровых часов, тоже на дороге не валяются.

У меня есть убеждение, что Фиорентина точно не проиграет. Я думаю, она еще и победит. Но, учитывая мой казус с предыдущим прогнозом в матче с Миланом, я перестрахуюсь. 

А раз так, то мой футбольный прогноз на эту игру таков: 1Х.
Коэффициент на данное событие - 1,31.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)