Футбол. Прогноз на матч Милан - Интер 27.12.17

В то время, как Антонио Конте жалуется на график игр в Англии и приходит на пресс-конференцию к журналистам с шампанским, ностальгируя по рождественским каникулам, в его родной Италии состоится кубковый  матч между Миланом и Интером.

Согласитесь, что вывеска матча просто прекрасная! Но вот содержание... В этот раз не уверен. Я понимаю, что в любом состоянии эти команды будут грызть друг другу глотки и пытаться сражаться за каждый мяч, но на сегодняшний день Милан настолько печален, что иногда не верится, особенно, вспоминая великое прошлое.

Назначение Гаттузо на пост главного тренера, по моему мнению, вообще за гранью разумного. Человека, который не показал ничего на тренерском поприще, приводят в команду, котрая стремительным домкратом валится вниз, и нуждается в опытной руке человека, котрый сталкивался с подобными трудностями. 

Естественно, что главный тренер Интера Лучано Спалетти, просто в разы и опытнее и мудрее наставника Милана. Я не верю, что Гаттузо сможет переиграть Спалеттти. Единственный шанс у Милана будет в том случае, если это сборище отличных игроков встряхнется, и при таком сильном раздражителе выдаст отличный матч.

Интер сейчас тоже в кризисе, который заставил команду проиграть два последних матча не совсем сильным соперникам.  Поэтому эти два фактор - настрой Милана и не совсем хорошая форма Интера могут дать упорный, трудный матч, где до конца не будет ясен исход.

Поэтому я не хочу ставить на исходы и не хочу ставить на тоталы. Мой футбольный прогноз на на этот матч  - проход Интера. Коэффициент события - 1,77.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)