Отчет о матче Манчестер Юнайтед - Бернли 26.12.17

Если честно, то эта сыгранная ставка - моя небольшая гордость. Красиво зашло, не правда ли?) Да, на ленточке, да, с большой долей удачи (спасибо ей за это), но то, сколько моментов транжирил МЮ - впечатляет. Вот и улыбнулись им в конце матча...

В своем  прогнозе, я говорил о том, что для Манчестера этот матч очень важный. Пограничный. Где проигрыш отбирает очень много. И поэтому надо забивать и побеждать. В чем я был не прав, так это в том, что назвал атаку Бернли беззубой.

Эти "беззубые" ребята, два раза перекусили в первом тайме манкунианцев и даже не поперхнулись. Мое изумление было так же велико, как глаза Жозе Моуринье при виде счета на табло.

Но во втором тайме МЮ счет сравнял, а по хорошему, должен был и побеждать. Но "должен был" в футболе не считается.

Моя ставка сыграли и принесла тому, кто решил ко мне прислушаться двойной куш. А мой персональный счет, как футбольного прогнозиста против букмекерских контор - 4:1.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)