Футбол. Прогноз на матч Манчестер Юнайтед - Бернли. 26.12.17

В то время, как Санта Клаус написал письмо Лионелю Месси, в котором заверил, что весь год вел себя прекрасно, а теперь раздает подарки ребятишкам с превышением графика, в футбольной Англии никто не собирается останавливаться и наслаждаться Рождеством.

Санта, таки,  получил от Месси футболку под номером 25, после чего пришел к аргентинцу в гости.


Ну, а мы порадуемся за счастливую семью и посмотрим футбольный матч английской Премьер-Лиги:  МЮ- Бернли.

Я сделаю в этом матче довольно рискованный прогноз с коэффициентом больше двух. У меня нет сомнения в том, что для Манчестер Юнайтед, этот матч некая пограничная черта. Нельзя ни проиграть, ни сыграть вничью. Нужно побеждать. Причем побеждать уверенно. Я практически не сомневаюсь в победе МЮ, но букмекерские конторы тоже в этом не сомневаются. И коэффициент уж слишком мал.

Бернли, в свою очередь, этакий крепкий орешек. Забивает мало, но и пропускает немного. На этот момент команда забила 16 голов и 15 пропустила. И это в чемпионате Англии при сыгранных 19 турах.

Манчестер тоже мало пропускает. 14 мячей на сегодняшний день. Т.е для беззубой атаки Бернли такая защита как-то совсем не по плечу. Да еще и на выезде. Но вот обороняться они будут яростно. 

Итак, картина складывается следующая: прагматичный МЮ пойдет вперед, потому что кровь из носу нужна победа. Развеселых четыре-пять-шесть и более мячей, манкунианцы вряд ли забьют такой обороне. Один мяч - тоже опасно. Да и не уверенно. Да и не оправдаешься перед фанатами за две предыдущие неудачи. Забивать нужно, как минимум два. А лучше три. Но это, если Бернли позволит. 

Вот и получается, что по моей логике, МЮ забьет в этом матче два-три гола. Не больше и не меньше.

Понимаю, что ставка довольно рискованнная, но уж, как есть.
Итак, мой футбольный прогноз на этот матч: МЮ забьет два или три гола, при коэффициенте 2,02.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)